вторник, 19 апреля 2016 г.

Вяжем крючком - кофточка с широкой круглой кокеткой

Размер универсальный. обхват горловины 60 см.
Пряжа - вам понадобится от 400 до 500 гр. пряжи с толщиной нити примерно 350-400 м. на 100 гр.
Крючок №2 или №2. Состав пряжи не важен. Главное это должна быть летняя пряжа.  Схема кокетки примерная. Я ее немного изменила в видео. А вот на нижнюю часть я не нашла схемы, но на видео все показала

Схема кокетки

 По линии горловины я набрала 60 столбиков, замкнула в кольцо и вязала по схеме кокетку. Дальше на уровне третьего ананаса от горловины присоединяем нижнюю часть кофточки. Здесь можно распределить примерно ориентируясь на свой обхват груди. Половину этой мерки оставляем на перед и спинку. Остальное делим на два рукава. Для свободного облегания можно прибавить к мерке 4-5 см. Но лучше всего наметить линию соединения рукава  и примерить. Если большой размер, то под проймой при вязании арочек свяжите больше в.п. У меня там 5 в.п. , вы можете связать 10-15 в.п.
Приятного вязания)))
Если будут вопросы - пишите здесь в комментариях и я постараюсь ответить)))





3 комментария:

  1. Очень понравилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуйте,Светлана!помогите пожалуйста разобраться.я вяжу кофточку из хлопковой ниточки 50 гр-282м,связала кокетку,ширина получается 28 см,рисунок закончила,как у вас,у меня 54 размер,кокетка получается чуть ниже уровня груди.как то не очень красиво смотрится,что вы мне посоветуете сделать?

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

метки блога